Гарантия - Антижучок,поиск жучков,цифровые диктофоны,прослушивание
|  Главная   |  Доставка и оплата   |  Прайс-лист   |  Обратная связь   |  Гарантия  
  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  GSM сигнализации
  Беспроводные охранные сигнализации
  Биометрические замки
  Видеонаблюдение
  Видеоняня
  Детекторы радиожучков
  Запись телефонных переговоров
  Защита мобильных телефонов
  Защита от утечки информации по каналам Сотовой связи, GPS, Wi-Fi
  Металлодетекторы
  Обнаружители скрытых видеокамер
  Приёмники-перехватчики
  Прочие средства безопасности
  Системы контроля перемещения и управления
  Сканирующие приёмники
  Средства индивидуальной защиты
  Техника для поиска "жучков"
  Цифровые миниатюрные профессиональные диктофоны
  Готовые решения
  Архив товаров

Гарантия

На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. Гарантийный срок составляет 6-12 месяцев. Для подтверждения гарантии вы получаете гарантийный талон с серийным номером.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1, покупатель имеет право на:
  • замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе Компании, не позднее месяца со дня предъявления;
  • безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    При необходимости дополнительной проверки качества товара (проведения экспертизы) срок обмена составляет 20 дней ( ЗоЗПП ст.21 п.1) со дня предъявления. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания не отвечает, покупатель обязан возместить Компании (ЗоЗППст.18 п.5) организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара.

    Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗППст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией.

    Возврат некачественного товара осуществляется силами Компании, либо по договоренности силами покупателя, с последующим возмещением покупателю или третьим лицам расходов, связанных с процедурой возврата товара. Решение о доставке за счет Компании (в случае брака) принимается ДО ОТПРАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ менеджером Компании.

    Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)

    ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
    1. Общие положения

    Компания принимает в гарантийный ремонт приобретенное у нее оборудование при условии соблюдения Клиентом правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока.

    2. Сроки гарантии 2.1. Гарантийный срок на отечественное оборудование определен заводом-изготовителем и указан в документации, прилагаемой к оборудованию.

    2.2. Гарантийный срок на импортное оборудование составляет от6 до 12 месяцев от даты выпуска прибора, указанной в серийном номере прибора.

    3. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт

    3.1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого не предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.

    3.2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.

    4. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

    4.1. При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;

    4.2. При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);

    4.3. При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;

    4.4. При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;

    4.5. При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;

    4.6. При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;

    4.7. При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:

    4.7.1. Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;

    4.7.2. Переполюсовка при подключении выводов устройства;

    4.7.3. Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;

    4.7.4. Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);

    4.7.5. Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;

    4.7.6. Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);

    4.7.7. Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п.

    5. Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих.

    Версия для печати Версия для печати

  • Гарантия - Антижучок,поиск жучков,цифровые диктофоны,прослушивание
      Корзина
    (нет товаров)

        Статьи
  • Что такое GPS ?
  • Прослушивание
  • Жучек, легальные жучки
  • Шумы сохраняют тайну
  • Поиск подслушивающих устройств
  •     Реклама
        Советы по установке
  • Видеоняни и радионяни
  • Видеокамера со встроенным поворотным механизмом D-2800

  • [ Главная | Корзина | Доставка и оплата | Видеоняня | Прайс-лист | Регистрация ]

    Copyright © TERA.COM.RU. Ltd.All rights reserved.2005-2015


    tera.com@bk.ru